#Полет_фантазии
На главной площади начинал собираться люд. С каждой минутой он все прибывал и прибывал, и, вот, уже через некоторое время стало не протолкнуться. Тем, кто был намерен пересечь площадь с одной улицы на другую, не позавидуешь: путь занимал как минимум вдвое больше времени. Крестьянские дети сновали туда-сюда, протискивались сквозь ряды торговцев и купцов и все выискивали да высматривали то, что можно незаметно стянуть. Если площадь забита битком и вокруг толпы иноземцев, значит можно полакомиться иностранными сладостями. Главное, успеть в нужный момент! – об этом знал каждый крестьянский мальчишка.
– Бежим! – раздалось со стороны одного из многочисленных прилавков.
Ребятня мигом разлетелась в разные стороны, но одному из них все же не повезло: сорванца успел ухватить за руку внимательный торговец. Мужчина грозно огляделся, но пускаться в погоню за остальными не стал. Вместо этого торговец потащил мальчугана куда-то за собой, буквально, протискиваясь сквозь толпу. Остальные, пробежав несколько десятков казенных саженей, остановились. Решив, что угроза миновала, они залезли, кто на деревянный уступ, кто на старую дырявую бочку, кто на новенькую сухую коробку и оттуда, сквозь головы прихожан, с ужасом стали наблюдать, что же произойдет дальше. Вероятно, их друга просто отругают и позорно выгонят с площади, а может торговец даст ему оплеуху и сразу же отпустит. Или произойдет событие намного хуже! Взрослый расскажет обо всем родителям или даже князю! А они-то в свою очередь займутся должным воспитанием нерадивого воришки.
Толпа походила на муравейник: кто-то тащил бочки с различными винами, кто-то распаковывал ящики с фруктами и заполнял ими прилавок, а кто-то просто считал воробьев в небе и ждал. Площадь дышала. И дышала она своей массивной полной грудью.
В один момент люди перевели все внимание на широкий деревянный помост, который стоял посреди площади и разделял ее практически надвое. Идущий вровень с головами, украшенный разными цветастыми узорами и резьбой, он выглядел, как одинокий необитаемый остров в кишащем жизнью открытом море. Несмотря на давку, ни один возмущенный торговец, ни один спешащий купец не решались на него подняться и сократить свой путь сквозь нее. Вместо этого все обходили деревянную постройку стороной. Каждый знал, для каких целей ее здесь установили и что сулит тем, кто рискнет без надобности взобраться на помост. Никто не желал рисковать своими пожитками в угоду скорости и удобству.
На помосте показалась фигура.