Часть 10.
- Хорошо, - начальник полицейского управления явно был в курсе таинственного содержимого стального чемодана. Он встал, опершись на кузов автомобиля, и машинально начал отряхивать штанину старых потрепанных джинс. На протяжении всех манипуляций с грязными штанами он не смел отвести взгляд от чемодана, словно, именно в нем хранится содержимое, отвечающее на все вопросы человечества. Проведя пару раз рукой по месту и не близкому к испачканному, он обратился к человеку: - Каковы сроки доставки?
- Мне нужно отправиться дальше как можно скорее, - человек стоял с серьезным лицом и пустым взглядом, не подавая никаких признаков человечности. Он, словно, киборг, запрограммированный на выполнение механических действий, стоял ровно, и не обращал абсолютно никакого внимания на рану в простреленном колене, - Мне нужно достичь экватора в кратчайшие сроки. Вы можете предоставить мне автомобиль и… - он немного замялся, что удивило Мартина, - …и человека.
- Человека?
- Да. К сожалению, мой напарник с прошлого остановочного перевала не выдержал столь длительной дороги. Так еще в придачу ко всему, у него была аллергия на пыль. Вы сами понимаете, что произошло по пути сюда.
- Да…
- Так что? Будет достаточно выдать мне автомобиль и предоставить одного из ваших людей в качестве второго водителя и охранника багажа.
Шеф перевел взгляд с чемодана на лицо человека.
Мартин пропустил тот момент, когда то, что на первый взгляд было старческим и дряхлым, стало неожиданно твердым, как камень. Ни одна из мышц не дрожала, все морщины как будто были нарисованы гуашью по полотну - каждой складке было место на старом пожухлом лице. Человек выглядел как проигравший капитан невидимой армии, который вел всю эту организованную толпу к невидимой победе. Проиграв, он остался один, окруженный невидимыми врагами, раненый, но не сломленный.
«Где же твои люди, капитан? И кто твои враги? Почему же я их не вижу? – Мартина очень смущал этот человек, - «Я бы не хотел остаться с ним один-на-один.»
- Марти!
Мартин обернулся.
Шеф смотрел на него с лицом, которое передавало всю серьезность его намерений. Он не скупился на резкие действия и был готов поставить на карту все, ради победы… «в невидимой борьбе».
- Ты едешь с ним.
- Что? – Мартин не успел возразить, как послышался ответ от человека: - Я согласен.